Как узнать какие услуги подключены? Все для абонентов Билайн.


Очень часто мобильные операторы предлагают воспользоваться услугой на льготных условиях в рекламных целях. После подключения вы пользуетесь сервисом, но потом забываете его отключить и продолжаете платить за услуги, которые вам по сути не нужны. Именно для того, чтобы избежать подобных расходов, мы рекомендуем вам регулярно отслеживать свой баланс и проверять, есть ли у вас какие-то дополнительные нежданные расходы. Ниже варианты проверки данных, которые будут наиболее удобными для всех абонентов компании.

«Симптомы» подключенных услуг.

Внимательно следите за объемом расходов на мобильную связь. Если с вашего счета списывается больше средств, чем вы рассчитывали, то стоит затребовать информацию о подключенных услугах, чтобы убедиться, что с вас не снимают деньги за предоставление сервисов, которые вам не нужны. Если у вас нет никаких дополнительных расходов и трат пакетов услуг мобильной связи сверх установленного тарифом лимита, то средства списываются со счета за какие-то другие сервисы. Как же проверить, что подключено к вашему тарифу?

Способы проверки подключенных услуг

Чтобы узнать о том, какие именно виды сервисов подключены к вашему телефонному номеру, вы можете использовать самые разные способы. Мы предлагаем вашему вниманию наиболее часто используемые варианты проверки:



Вы всегда можете просто обратиться в службу поддержки абонентов компании Билайн по номеру 0674. Если вам необходимо сразу попасть в раздел голосового меню, которое приведет вас к списку подключенных сервисов, то просто наберите сразу 067409.

Если вам необходимо получить информацию, и вы не любите долго выслушивать сообщения голосового меню, то отправьте короткий USSD-запрос *110*09# и дождитесь ответа система. Обычно информация высылается абонента в виде СМС-сообщения.

Вы можете использовать специальное меню управления по USSD, доступное при наборе команды *111#. Вы также можете просто использовать меню симки и получить необходимую информацию там.

Если у вас есть смартфон, то просто зайдите в PlayMarket или App Store. Там можно бесплатно скачать и установить программу «Мой Билайн». Данное приложение позволит вам заниматься управлением подключенными услугами и тарифами, а также проверять любую информацию касательно вашего баланса при помощи простой программы на телефоне. Очень удобно!

Многим абонентам подойдет вариант управления счетом посредством инструментария личного кабинета Билайн. В ЛК можно легко управлять своим тарифом, сервисами или же просто проверить свой счет. Вы также можете самостоятельно заниматься менеджментов услуг компании.

Если у вас есть проблемы с использованием любого из перечисленных способов, то просто наберите 0611 и обратитесь за помощью к специалисту, который может вам в реальном времени отключить те услуги, которые вам не нужны.

Любой абонент Билайн может просто зайти в ближайший центр абонентского обслуживания компании. Отметим, что сейчас многие центры более не называются офисами Билайн, но продолжают обслуживать клиентов. Это связано с реструктуризацией компании. В любом офисе специалисты помогут вам и подключат все необходимые услуги. Чтобы получить абонентское обслуживание вы должны будете предъявить документ (паспорт или права), чтобы сотрудник мог вас идентифицировать.

Помните, что компания Билайн предлагает широкий набор методов управления всеми сервисами и тарифами компании. В большинстве ситуаций просто воспользоваться личным кабинетом — достаточная мера, которая позволяет из одного места контролировать тарифы и сервисы.

Как узнать какие услуги подключены? Все для абонентов Билайн.
Оцените статью

igor

Добавить комментарий