ДНС — Отслеживаем статус заказа по номеру

Большинство людей делают покупки онлайн в магазине. Это вовсе не сложно. Достаточно зарегистрироваться на нужном портале и сделать выбор интересующего товара. Функциональные возможности сервиса по истине велики. Но как отслеживать заказ в интернет магазине ДНС? На этот мы и постараемся вам ответить.

проверить статус заказа DNS

 Удобство сервиса отслеживания посылки

  • быстрый вариант передачи (на почту, пункт выдачи либо курьерской доставкой на дом);
  • расплатиться за приобретение можно разными способами (наличными при доставке на дом;
  • заплатить банковским переводом, картой, электронные деньги, заплатить за вещь непосредственно в магазине).

Интернет магазин DNS заботится о своих клиентах, предоставляя возможность сделать приобретение бытовой техники в комфортных домашних условиях. Наш сервис призван помочь клиенту при выборе. Требования об удобстве покупателя и безопасности доставки это то, что отличает нас от других.

Вы уже выбрали нужный товар? Покупку легко совершить, для этого жмем кнопку «в корзину», далее необходимо оформить заявление. Все просто и прозрачно. В специальной форме необходимо обозначить способ получения товара, контактные данные (email,действующий номер телефона), альтернативный вариант оплаты.

Клиенты, особенно те, кто совершает покупки онлайн первый раз, не знают когда ожидать посылку и где она находится в данное время. Начинают беспокоиться.
На личной странице вы увидите зарезервированные вещи и их положение.

Как же узнать статус заказа ДНС (DNS)?

Следует зайти онлайн, по ссылке https://www.dns-shop.ru/order/check-order-status/, указать свои данные (ФИО, ваш телефон, адрес) и номер идентификатора.

узнать статус заказа DNS
Существует несколько видов статуса вашего приобретения. Рассмотрим более подробно нюансы каждого.

Новая заявка.  

  • Означает что идет процесс оформления вашей покупки менеджером. После принятия заказа, вы получите уведомление на почту, звонок.

Товар в пути.

  • Ваша посылка уже на пути к вам.

Требует оплаты.

  • Посылка находится в магазине. Ее требуется оплатить.

Готова к выдаче.

  • Можно получить посылку.

Завершенный этап.

  • Покупатель получил заказ.

Отмена

  • Означает, что сам покупатель отозвал поданную заявку.

Услуги предоставляются сервисом поддержки. Они бесплатны для всех клиентов.
Бывает так, что приходится отменить уже поданную заявку. Причин может быть несколько. Магазин дает возможность отозвать покупку.

Отмена заказа ДНС

При необработанном заказе, отмену можно сделать на самом сайте онлайн в личном кабинете.
Если вещь уже в пути или более того, на пункте доставки, то отозвать заказ можно различными способами.

Способы отмены заказа:

  1. Звонок в тех помощь DNS. Номер 8 800 770 79 99 (кроме субботы, воскресенья).
  2. Написать в поддержку для клиентов на сайте по ссылке https://www.dns-shop.ru/feedback/ .
  3. Заявление в письменном виде в магазине, пункте получения.

По приезду туда, покупатель обращается к главному менеджеру или сотруднику отдела выдачи. Вам выдадут образец заявления, в котором вы укажете причину и детали отмены.

Если вещь уже была оплачена, не следует тревожиться. Клиенту вернут его средства. Наличными либо переводом на карту (в зависимости от выбранной оплаты при покупке). Мы ценим каждого клиента и желаем приятных покупок!

ДНС — Отслеживаем статус заказа по номеру
Средняя оценка 5 (100%) Проголосовало 1 vote

admin