Услуга от Билайн «Баланс на экране»

Мобильная связь – штука очень удобная, но она может внезапно исчезнуть в самый неподходящий момент. Причина? Банальное отсутствие средств на лицевом счёте, которые, казалось, совсем недавно пополнялись. Проверять же периодически состояние счета отправлением запроса, состоящего из сложного перечня цифр и символов, чтобы вовремя «положить» n-ую сумму, не очень-то и удобно.

Описание услуги баланс на экране

Абоненты сотового оператора «Билайн» будут избавлены от этой напасти после подключения опции «Баланс на экране», после чего на дисплее телефона каждое списание средств будет сопровождаться сообщением об остатке на счёте, что позволяет своевременно перечислять деньги. Услугу баланс на экране билайн предоставляет с некоторыми оговорками, речь о которых пойдёт ниже.

Следует иметь в виду, что за предоставленное удобство нужно платить. Так, за подключение услуги средства не списываются, а вот за пользование ею нужно будет платить – рубль в сутки. Именно столько составляет абонплата. За месяц будет списано не менее 28 рублей (сумма зависит от количества дней в месяце). Кроме того, данная услуга доступна лишь абонентам «Билайна», вносящим предоплату за услуги связи и только тем из них, кто имеет совместимые с опцией SIM-карту и устройство связи (телефон).

Чтобы убедиться в том, что услугу можно подключить, необходимо отправить запрос *110*902# и получить на него ответ. Если в ответ на запрос на экране появится информация об остатке средств и рекомендованный порядок действий, необходимых для подключения услуги, то ею на данном телефоне можно пользоваться.

Подключённая услуга гарантированно работает как в своём регионе, так и на территориях других регионов России, где имеется сеть «Билайна». За пределами страны опция может не работать или работает с перебоями.

Порядок активации и отключения услуги

Для подключения услуги абоненту достаточно набрать следующую комбинацию: *110*901#, а для отключения — *110*900#. Проделать эти действия можно и в Личном кабинете, для чего нужно воспользоваться приложением «Мой Билайн». В случае необходимости можно обратиться к оператору, набрав номер 0611 или 8-800-700-0611, который выполнит необходимые для подключения (отключения) данной услуги действия.

Если услуга не подключается или не поддерживается имеющимся телефоном («симкой»), то для получения информации об остатке средств необходимо отправить запрос *102# или воспользоваться мобильным приложением. После этого можно сменить SIM-карту или телефон, чтобы услуга стала доступной.

Если абонент оператора «Билайн» пополняет средства, имеющиеся и на счёте любого другого пользователя этой же сети, то ему следует подключить ещё одну услугу — «Баланс близких».

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *