Объединение самых новых технологий с прозрачными принципами пользования мобильной связью отличают оператора Мегафон от конкурентов.
Для своих абонентов Мегафон разработал удобный в использовании интернет-сервис, предоставляющий информацию о средствах, балансе, совершенных звонках и тарифном плане без посещения своих центров обслуживания. Услуга носит название «Личный кабинет Мегафон». Она абсолютно бесплатна, но требует регистрации и авторизации на сайте провайдера.
Персональный сервис «Личный кабинет» действует круглосуточно, имеет продуманный интерфейс и широкий набор возможностей. Для мобильных пользователей существуют приложения для ОС Android и iOS, которые предоставляют те же возможности, что и веб-версия. Получить мобильное приложение можно бесплатно в онлайн-магазинах Apple и Google, а также на сайте Мегафона.
Возможности сервиса
Персональный кабинет клиента – далеко не новая услуга на рынке, но программисты компании Мегафон смогли максимально расширить список доступных функций и удобство пользования сервисом. Получить доступ в Личный кабинет Мегафон могут все абоненты. Для этого требуется зарегистрироваться и авторизоваться на своей странице. После авторизации абонент получает доступ к следующим услугам:
- Контроль над состоянием счета и его пополнение при необходимости.
- Управление тарифами, дополнительными услугами и опциями.
- Просмотр остатков по пакетным услугам и их продление.
- Просмотр количества полученных бонусных баллов и управление бонусами.
- Детальная информация о всех вызовах.
- Отчеты по проведенным операциям.
- Блокировка номера.
- Перевод денег на другой номер оператора.
- Консультация у сотрудников компании по всем вопросам.
Данный список не является полным и постоянно расширяется. Предлагаемый провайдером набор функций полностью заменяет посещение офиса или центра обслуживания абонентов.
Порядок регистрации
Мегафон разделяет регистрацию физических лиц и корпоративных клиентов. Доступ в корпоративный ЛК дается после написания заявления в отдел по обслуживанию корпоративных абонентов. Обычный пользователь должен иметь пароль и логин для входа в свой личный кабинет. Логином является телефонный номер, а получение пароля возможно следующими способами:
- Отослать USSD-запрос в виде *105*00# и нажать вызов на телефоне.
- Отослать СМС на номер 000110 с текстом 00.
В обеих случаях оператор связи вышлет в ответном СМС-сообщении пароль для входа.
Видео входа в личный кабинет
Существует еще один способ получить пароль. Он немного сложнее, но позволяет самостоятельно задать требуемый пароль для страницы сервиса. Для регистрации следует позвонить на номер 0505 и следуя голосовым подсказкам, зайти в пункт «Тарифы и услуги», где выбрать получение случайно сгенерированного кода для входа. После входа в кабинет, можно сменить полученный пароль.
Как сменить пароль доступа?
Провайдер предусмотрел три способа смены пароля доступа:
- Зайти на свою персональную страницу и перейти в меню настроек. Выбрать соответствующий пункт меню и задать новый пароль.
- Отослать СМС на номер 000195 с текстом: PAS «новый пароль».
- Отослать USSD-запрос *105*01# после которого указать новый пароль.
Что делать, если пароль утерян?
При утере пароля или его пятикратном неправильном вводе, доступ к кабинету блокируется. Возобновить его можно отправкой USSD-запроса *105*00# и нажатием кнопки вызова. Если таким способом восстановить доступ не удается, открыть свой профиль можно после звонка оператору.
Альтернативные способы авторизации
При авторизации с мобильного приложения для Android или iOS, можно воспользоваться имеющимся паролем для веб-версии сервиса. Если пароль ранее не получался, то следует зарегистрироваться любым из указанных выше способов.
Мегафон позволяет войти в Личный кабинет пользователя через аккаунт популярных социальных сетей. Авторизация через страницу соцсети позволяет, кроме доступа к основным возможностям сервиса, читать записи других пользователей, делиться новостями и т.д.
Если возможность входа в ЛК через компьютер или мобильный телефон отсутствует, то авторизоваться на сервисе можно путем отправки запроса USSD в виде *105# и нажатия кнопки вызова. Оператор автоматически подключит абонента к его кабинету, оформленному в виде USSD-версии. Управление производится путем введения специальных запросов. Услуги активируются через соответствующие кодовые комбинации.
Еще одним способом входа есть вызов на номер 0505. Система голосом проведет по пунктам меню и позволит управлять функциями кабинета.
В качестве заключения
Бурное развитие мобильных технологий оставляет открытым целый ряд вопросов и проблем: смена тарифных планов, скрытое подключение услуг, расходы на мобильную связь. Все эти вопросы позволяет решить Личный кабинет – удобный и прозрачный сервис оператора Мегафон.